Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Сбер и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
08.11.2024
Искусственный интеллект подберет самые эффективные настройки программы лояльности и автоматически рассчитает выгоду от внедрения Разработка компании Benefitty, резидента «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), позволяет МСП создавать умные системы лояльности. Она доступна для запуска через сайт Benefitty.ru, а также интегрирована в отраслевое решение «Мой розничный бизнес» для клиентов сферы торговли, услуг, а также ресторанов и кафе. Искусственный интеллект подберет самые эффективные настройки программы лояльности и автоматически рассчитает выгоду от внедрения.Для подключения необходимо перейти по ссылке из личного кабинета в интернет-банке СберБизнес, подтвердить предложенные настройки и подключить кассу. Малый бизнес получает собственную программу лояльности на уровне федеральной ритейл-сети, не вкладывая в разработку средства и не привлекая дополнительные ресурсы. Павел Гудков, заместитель председателя правления по финансовой поддержке и технологической экспертизе Фонда «Сколково»: «Решение BenefittY прошло серьезный конкурсный отбор и получило грантовую поддержку от Фонда “Сколково”. Его массовое внедрение позволит существенно повысить эффективность для малого бизнеса и оптимизировать затраты. Сотрудничество крупнейшего финансового института с нашим стартапом – это образец системного внедрения инноваций, которые повышают эффективность бизнеса и несут пользу потребителям». Что получает бизнес:
BenefittY для покупателей – это рекомендательный сервис, представленный в виде мобильного приложения и мини приложения во «ВКонтакте». Общий охват более 60 млн человек по всей России. Помогает покупателям хранить карты лояльности в цифровом виде, видеть информацию о торговых точках, оставлять фото- и видео-отзывы, а также информирует обо всех скидках, акциях, предложениях и событиях продавцов, опираясь на потребительские предпочтения. Компания BenefittY ведет работу по интеграции функционала в банковские сервисы, чтобы клиенты банков могли:
Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru Источник: Пресс-служба Фонда "Сколково" Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|